Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта

РСМО

Skip Navigation LinksАнкета_НПО, СПО_технологии

  
Вложения
  
  
Технологии
  
  
  
Виды анализа результатов образовательной деятельности
ГОУ НПО "Профессиональное училище №14"
  
Костромской областной музыкальный колледж
  
Внутрисеместровая аттестация, заседания ПЦК, методический совет.Ввиду специфики нашего учреждения, затрудняюсь дать ответ по перечню технологий.
Как один из методов обучения- проведение олимпиад и конкурсовЗачёты и экзаменыСистема оценок.
Заседания ПЦК, метод.совет. пед.совет
ГОУ НПО "Профессиональное училище №14"
  
метод проектов, технология критического мышления,  дифференцированное обучение, ИКТ-технологии
7 чел. владеет, что составляет  80%
исследовательский, деловые игры, семинары, круглые столы, учебная дискуссия, создание компьютерных презентаций, лабораторные и практические занятия : 9 чел. - 100%срезовые контрольные работы, рефераты и исследовательские работы, зачеты и защита проектов: 9 чел. - 100%компьютерные технологии,устный и письменный опрос, экзамены: 9 чел - 100%
 обсуждение анализа учебной документации,  промежуточной и итоговой  аттестации учащихся на заседаниях метод.комиссий, педсовете
ГОУ СПО "Шарьинский педагогический колледж Костромской области"
  
ИКТ (17 преподавателей - 42%); блочно-модульная технология (1 преподаватель - 2%); технология развития критического мышления (3 преподавателя - 7,5%); технология развивающего обучения (5 преподавателей - 12%); технология художественно-образной драматургии (1 преподаватель - 2%); технология совместной деятельности (20 преподавателей - 50%); технология интегрируемого обучения музыке (1 преподаватель - 2%); истоковедческая технология (2 преподавателя - 5%); технология комуникативного обучения (4 преподавателя - 10%); технология учебных мастерских (1 преподаватель - 2%); технология творческих мастерских (1 преподаватель - 2%); лекционно-семинарская технология (6 преподавателей - 15%).
Технологии те же. Экзамены; дифференцированные зачёты; зачёты; контрольные работы.Тестирование, решение педагогических задач, контрольная работа, экзаменационные билеты, диктанты, эссе, комплексные контрольные работы, компьютерные технологии.
Анализ ГИА; отчёты преподавателей по результатам экзаменов и административных контрольных работ; мониторинг ежемесячной, семестровый, годовой аттестации студентов; отслеживание динамики успеваемости.